Правила гарантийного обслуживания.
СЦ — сервисный центр компании ООО «КОЛАН».
- В случае выхода из строя Товара в пределах гарантийного срока, Покупатель оформляет заявку (она находится ниже) с указанием артикула устройства, его серийного номера и подробным описанием неисправности. В случае признания неисправности гарантийным случаем, СЦ самостоятельно и за свой счет, организует забор и доставку Товара в СЦ, ремонт или замену вышедшего из строя Товара (при невозможности ремонта), а так же возврат Товара обратно Покупателю. Забор и доставка Товара в СЦ и обратно осуществляется по всей территории РФ, за исключением Московского региона (МКАД+20 км.). В пределах Московского региона, доставка Товара в СЦ и обратно осуществляется силами и за счет Покупателя.
- В случае невозможности организации или осуществления передачи (получения) Товара представителю транспортной компании (курьеру или в пункте выдачи), доставка Товара в СЦ и обратно, осуществляется силами и за счет Покупателя.
- Срок гарантийного ремонта:
- для физических лиц:
— без учета времени доставки Товара в сервисный центр и обратно, не превышает 30 дней,
при условии наличии запасных частей в СЦ. При отсутствии запасных частей срок ремонта не превышает 45
дней.
— без учета времени доставки Товара в сервисный центр и обратно, не превышает 30 рабочих дней, при
условии наличии запасных частей в СЦ. При отсутствии запасных частей срок ремонта не превышает 60
рабочих дней.
- На время гарантийного ремонта, оборудование на подмену вышедшего из строя оборудования, не предоставляется.
- Гарантийное и сервисное обслуживание Товара находящегося вне территории Российской Федерации, производится исключительно для юридических лиц и по отдельным сервисным Договорам.
- В случае невозможности отремонтировать или заменить вышедший из строя Товар в оговоренные выше сроки, Продавец выплачивает Покупателю полую стоимость вышедшего из строя Товара.
- СЦ и Продавец и не несут гарантийные обязательства перед Покупателем в следующих случаях:
— использования Товара не по назначению; — наличия механических повреждений Товара; — ремонт или замена дефектного Товара производилась Покупателем самостоятельно без предварительного обращения в СЦ и предъявления претензии в отношении качества Товара; — в случае несоблюдения правил и рекомендаций производителя по транспортировке и хранению, условиям эксплуатации и монтажа (в том числе рекомендации по электропитанию, заземлению, типу и характеристикам подключаемых шнуров и кабелей).- В случае признания случая не гарантийным, доставка Товара в СЦ осуществляется за счет сервисного центра, а обратная доставка Покупателю осуществляется за счет Покупателя.